За неимением присланных работ продливаем до 29 числа
Вы еще можете успеть!
И ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 8 ЧЕЛОВЕК?????
:hi: Пришло время начала нового проекта, под названием "Сп по изготовлению блокнота".
В рамках которого Мы вместе сделаем блокнот с несколькими разделителями и мягкой обложкой.

Блокнот это дело довольно таки индивидуальное, поэтому каждый будет выбирать то. что подходит и нравится ему, но в рамках проекта и предложенных тем)

1 этап посвящен "Коптскому переплету"!

Он длится до 22 апреля!

Условия участия:
1. Вы не обязаны делать так, как у меня написано ( касается 1 этапа, в других. нужно будет сооблюдать некоторые условия работы), использовать именно те шаблоны, которые я дала. Хотите - можете использовать свои или вообще не использовать. Все работы попаду в топ выполнивших.
2. Выполнив задание этапа, вы можете сфотографировать вашу работу и прислать мне в умыл. На основе присланных работ я создаю топ. ( а может мне помогут?)
3. Вы можете не участвовать в этапах по разделителям, если не будете их делать или если вы уже сделали нежное кол-во для вашего блокнота. Но потом вы будете иметь полное право участвовать в изготовление обложки и окончательном топе работ.
4. Длительность любого этапа, начиная со 2-ого - 2 недели, 1 этап будет проводить 3(!) недели.

Хватит болтать, пора за работу)

Процесс:

1. Что бы начать работу нужно определиться с некоторыми пунктами:
  • Машинная или ручная прошивка?
  • Размер ( а5, а6 или меньше)
  • Будут ли разделители?
  • Будет ли печать на Ваших страницах? Пояснение
  • Будете ли тонировать в чае или кофе?


2. Все начинается с бумаги и оформления это бумаги поэтому, в зависимости от ваших предпочтений смотрим полезные ссылки, но не делаем все, пока не дочитаем до конца пункт 2!

Печать

Тонировка


Если вы хотите использовать и то, и то, советую вам проверить, как чернила держуться на бумаге, довольно простым тестом :
Печатаете что-то небольшого размера, что бы не портить бумагу. Наливаете в кружку чай\кофе, то что вы будете использовать для окрашевания, и затем окунаете туда картинку, подержав некоторое время, достаете. Ложите сушиться. Если краска не потекла, изображение "живое", допускаются лишь небольшие смазывания, то печать на вашем принтере безопасна при сочетании с тонированием. Поздравляю. Если нет, сожалею, придется отказаться от одной составляющей, либо найти другой принтер.

3. Переплет

И важный момент! Если вы будете делать разделители, их можно делать несколькими способами:
1. Если у вас бумага тонированная, то можзно не добавлять отдельных листов, а украсить позже именно страничку. Так проше всего)
2. Можете, просто учесть, где будут разделители, и потом туда приклеить кусочек плотной\бумаги\картона\скрап бумаги, и украсить
3. А можете добавить в корешок плотную бумагу\скрап бумагу и её потом уркашать, как разделитель.

Но сейчас мы делаем переплет. Это просто важные замечания дл переплета тех, кто будет делать блокнот с разделителями) Разделители мы будем делать на следующих паре\тройке этапах)


Свой пример выложу по возможности, когда будет работать радикал)


Кому что не понятно пишите - отвечу.



@темы: Задание, Полезные ссылки, Блокноты, Мастер-класс, Идеи

Комментарии
02.04.2013 в 00:51

Et apres - rien, et apres - c'est long...
А надо здесь как-то отмечаться? Можно ли свою разлиновку сделать или нужно из предложенных брать? И как вообще дальше быть - высылать снимки проделанных работ на умыл?
02.04.2013 в 14:02

отмечаться надо с готовой работой по этапу, как именно напишу позже. Разлиновку можете свою взять, а можете вообще не делать) Это ваш блокноты и вы решаете, что делать, а чтон нет.
А на последний вопрос я отвечу в самом посте, так же, как и на первый...
03.04.2013 в 02:09

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Ксюшечка_Игрушечка, я правильно понимаю, - разделители не являются частью "тетрадок", не вшиваются, а подкрепляются одинарными листами в момент склеивания?
03.04.2013 в 09:02

можно вклеить, а вообще они должны быть составляющей и прошивать.
08.04.2013 в 11:19

Jabberwocky
Ксюшечка_Игрушечка, вот мне бы хотелось увидеть, как их прошивают:rolleyes: Я сама пока вклеивала в большей степени, а прошивала тем способом, который мне в итоге не понравился:nope:
10.04.2013 в 09:40

Если прошивать, то они, вместе с листами, в тетрадку вшиты должны быть. вечером найду один мастер-класс в котором это было... подробно кстати в "ручном переплете" было
10.04.2013 в 15:46

Jabberwocky
Ксюшечка_Игрушечка, я эти мк знаю, по ним и училась) К сожалению именно о разделителях в моем понимании там не написано(
10.04.2013 в 19:54

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Duches91, нашла доходчивый мк по вшиванию разделителей!!! вот он!
:ura:
10.04.2013 в 20:15

nast-art, опередила меня! только собираюсь отправить сообщение с такой же ссылкой, смотрю - что-то написали... и вот ты)
Duches91, к сожалению, не одного мастер-класса разделителей, таких, как мне бы хотелось я тоже не нашла... Чуть позже попробую пару видов переплетов, расскажу...
10.04.2013 в 20:17

Девочки я уезжаю, меня не будет до вечера воскресенья... Если что задавайте вопросы, по возможности отвечу.
nast-art, если не появлюсь в это время, а будут вопросы, ответишь? если тебе конечно не трудно)
10.04.2013 в 22:30

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Ксюшечка_Игрушечка, мне не трудно )) главное - чтоб я была компетентна в плане ответов )))
10.04.2013 в 22:49

ой, тебе ли говорить, что не компетентна) такому мастеру)
10.04.2013 в 23:37

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Ксюшечка_Игрушечка, я мастер по поиску МК разве что :-D
11.04.2013 в 00:08

Jabberwocky
nast-art, спасибо, и этот знаем:) Я машинный переплет не признаю:rolleyes: Только ручной, только хардкор:evil:
Но в любом случае спасибо за помощь)

Думаю, я как-нибудь покажу, как я прошивала, может, этот способ кому-то покажется приемлемым) А может как раз на СП и покажу, чтоб было быстрее)
11.04.2013 в 00:37

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Duches91, а втом мк можно ж и руками пришить всё?
я как-нибудь покажу, как я прошивала, - будем ждать!! )))
11.04.2013 в 01:04

Jabberwocky
nast-art, в ручном способе там показан процесс как его уже однажды показала Скрапландия (МК на pinkypink) и там разделители не предусмотрены))
11.04.2013 в 08:55

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Duches91, да, я знаю этот МК. Но что мешает в некоторые тетрадки пришить разделитель вручную? Я вот как раз думаю это попробовать, ибо машинка сейчас вне доступа (убрана на время ремонта). ))
11.04.2013 в 10:16

Jabberwocky
nast-art, так смысл переплета в том, что как раз если он ручной, то ручной от начала и до конца, одной сплошной нитью. Вот и стараюсь найти идеальный)
12.04.2013 в 11:42

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Duches91, я думаю, их можно вшить с загибом миллиметра 2-3, и потом этот загиб проклеить у корешка между страничками, чтоб видно не было (как крафт между форзацем и блоком).
12.04.2013 в 11:49

Jabberwocky
nast-art, я так делала однажды, но мне не нравится этот торчащий загиб, я его не приклеивала, так как бумага была очень плотная. Придумала, как этот загиб выводить на корешок, там мудрено немного, что проще снять на видео, чем объяснить в фото:) Но там потом возникают сложности с вплетением каптала... Короче, стремлюсь к идеалу)

Я думаю, что на следующей неделе займусь и блокнотом конкретно к СП, и видео по разделителям, мне только надо сначала две главы диплома досдать))
12.04.2013 в 11:58

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Duches91, ясно )) я где-то видела, что вместо каптала вклеивают кусочек ткани или тесьмы.
Удачи с дипломом ))
12.04.2013 в 12:27

Jabberwocky
nast-art, спасибо!

Я тоже много где видела, некоторые мастерицы у меня в городе клеят "магазинный" каптал, надо бы узнать, где покупают, и поклеить для разнообразия)
16.04.2013 в 18:19

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Ксюшечка_Игрушечка, я как-то упустила из виду - 3 недели с какого дня отсчитывать? А то запись поднималась, а в посте вроде итоговая дата не прописана.
16.04.2013 в 19:29

nast-art, вообще 22) пропишу сейчас в посте.
Вот только с фото мастер-класса совсем плохо, фотоаппарата нет. И бумага на почте застряла(
16.04.2013 в 20:02

я верю в чудеса....
я как-то упустила из виду - 3 недели с какого дня отсчитывать?
я тоже.
Поэтому совсем-совсем глупый вопрос, что такое СП ??
Тоже хочу присоединиться к созданию ))
И запуталась - а разделите - это что такое ?
16.04.2013 в 20:54

Сп- совместный проект)
Присоединяйтесь)
Разделители... это... хм... Это как-бы большие закладки, которые разделяют блокнот. здесь - адреса, а тут личные записи... как-то так) доступным языком вроде...
17.04.2013 в 00:13

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Ксюшечка_Игрушечка, ух, как время летит! 5 дней осталось!! 0_0
17.04.2013 в 07:50

:yes: быстро) я тоже не до конца заметила это)
17.04.2013 в 11:01

я верю в чудеса....
Ксюшечка_Игрушечка, спасибо ) теперь вроде пока все понятно....
5 дней осталось!!
*убежала в припрыжку* а времни в обрез для тех, кто поздно спохватился...
17.04.2013 в 11:03

Ну если что, кто не успеет, продлим немножко)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии